Новый китайский кроссовер JAC S5. Финальная распродажа JAC S5 Кроссовер jac s5 технические характеристики

Главная / Двигатель


Поднебесная продолжает баловать покупателей автомобилей огромным ассортиментом и значительными преимуществами в ценах. Несмотря на постоянный подъем стоимости машин, китайские кроссоверы остаются на вершине продаж, постоянно увеличивая объемы реализации. Джак С5 стал одним из претендентов на место в лидирующей пятерке компактных паркетников. Отличные отзывы владельцев автомобилей Джак, а также достойное качество сборки машины делают С5 вполне привлекательной покупкой для любого автомобилиста. Если вы нацелились на приобретение качественного и недорогого паркетника, самое время задуматься о китайском рынке.

Пять звезд за безопасность пассажиров и водителя по China NCAP делают Jac S5 еще более явным претендентом на лидерство в классе среди соотечественников. Кроссовер получил множество любительских видео с отзывами о высоком качестве и предельной надежности основных узлов. К тому же, на фирменных и пользовательских фото автомобиль выглядит современно, обладает достойной внешностью и гордо представляет производителя среди остальных технически совершенных и недорогих конкурентов.

Внешность и главные особенности интерьера кроссовера

На тест-драйв новинки в России было записано тысячи людей еще до появления Джак С5 непосредственно в салонах. Компания обладает неплохим рейтингом, ведь ранее корпорация присутствовала на рынке с коммерческими автомобилями. Все успели убедиться в высоком качестве производства и сборки машин, а нынешний модельный ряд производителя обладает еще и неплохой внешностью. На фото и видео концерна прекрасно видны главные особенности дизайна С5 от китайской компании Джак:

  • кроссовер достаточно спокойный, не обладает массой агрессивных деталей;
  • отсутствие агрессии сделало машину более подходящей для своего ценового класса;
  • внешность машины отражает и технические характеристики, поэтому все оказывается гармоничным;
  • кузов реализован в классической схеме паркетника, в нем нет никаких неприятных сюрпризов;
  • на тест-драйве Jac S5 вас удивит надежность и качество каждой детали интерьера;
  • компоновка внутреннего пространства выглядит очень удачно, сложно найти недостатки в этой сфере;
  • компания разработала эргономичное пространство для водителя, а вот на заднем диване сидеть не слишком удобно.

Учитывая небольшие размеры кроссовера, можно свидетельствовать, что компания сделала все, что было в ее силах, чтобы создать для С5 прекрасные ощущения и эмоции при поездке. В Джак создали неплохие условия для того, чтобы в России автомобиль получил неплохую популярность и стал полноценным участником дорожного движения. По крайней мере, именно так говорит внешность авто, которая ничем плохим не выделяется среди огромного количества конкурентов.

Технические характеристики и первые отзывы владельцев о машине



Сложно судить об авто без личного тест-драйва. Но сегодня интернет позволяет нам получить информацию и без знакомства с машиной. Первые покупатели С5 в России уже оставили немало отзывов, чтобы сделать некоторые выводы о качестве и целесообразности покупки. Джак оказывается достаточно качественным, надежным авто и обладает большим количеством преимуществ. Среди технических характеристик у Jac S5 можно найти немало плюсов сравнительно с основными конкурентами:

  • главное преимущества Джак С5 - мотор, который может быть базовым и турбированным;
  • отдача обычного бензинового двигателя - 136 лошадок, турбированного - 176 сил;
  • коробка передач обеспечивает эластичные переключения и не портит впечатление от поездки;
  • машина достаточно комфортна, благодаря большим колесам и очень мягкой подвеске;
  • ходовая часть, несмотря на всю свою мягкость, оказывается надежной и неплохо держит дорогу;
  • транспорт сложно назвать премиальным, но свою цену Джак С5 отрабатывает в полной мере.

Создается такое впечатление, что кроссовер создан специально для России. Уже на тест-драйве нового JAC S5 можно найти для себя множество интересных новинок в машине, которые станут основой удобной и качественной эксплуатации машины. Именно поэтому отзывы владельцев о технической части стали настолько положительными. Многие были впечатлены поездкой на китайском кроссовере настолько, что приняли решение о покупке непосредственно на тестовой поездке.

Цены и комплектации - важные моменты покупки автомобиля

Если внешность и технические характеристики можно смело называть важными особенностями автомобиля при покупке, то цена остается вне конкуренции определяющим фактором. В первую очередь многие покупатели смотрят именно на ценник, а не на фото и подборку технических преимуществ. В случае с Джак С5 стоимость будет основываться на следующих факторах:

  • кроссовер получил хорошие отзывы владельцев, что может поднять его цену;
  • на тест-драйве практически все будущие покупатели машины говорят об ощущении надежности;
  • транспорт обладает высоким потенциалом качественной работы в сложных условиях;
  • это один из немногих поистине качественных китайских кроссоверов.

В России на JAC S5 спрос не опускается с момента официальной презентации. Компания предлагает оптимальный ценник на уровне 730 000 рублей за базовую версию и 780 тысяч за комплектацию с более производительным мотором. Это сложно назвать традиционно низкой китайской стоимостью, но перед вами производительный кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Так что цена вполне адекватна.

Подводим итоги

Уже на первом тест-драйве авто многие замечают, насколько не похож Джак С5 на своих конкурентов из Поднебесной. Машина достаточно качественная, надежная, обладает отличными характеристиками и способна удивить даже после нескольких месяцев эксплуатации. Это делает транспорт прекрасной покупкой.

Но также JAC S5 обладает и рядом недостатков, которые будут иметь отдельный вид для каждого покупателя. В отзывах владельцев говорят о том, что авто имеет низкий клиренс, а задние места для пассажиров не слишком удобны. Также трансформация салона несколько сложна. Пожалуй, это все ощутимые недостатки автомобиля.

Китайская компания рассматривает этот компактный кроссовер как наиболее важный автомобиль, представленный в России. Учитывая столь высокие надежды производителя, стоит ознакомиться с уровнем технического оснащения, ценовым диапазоном, дизайном, экстерьером и интерьером новинки. Помогут в этом новые фото и видео китайского кроссовера производство которого планируется запустить на украинских мощностях корпорации Богдан.

Производитель Джак С5 не просто надеется на то, что кроссовер будет продаваться на территории РФ, компания считает, что новинке по силам стать хитом продаж. Первым автомобилем марки JAC (Jianghuai Automobile Co), который сможет опробовать российский покупатель станет седан JAC J5.

Что же касается цены нового кроссовера, то она составит в среднем 560000 рублей. На Украине базовая комплектация будет оснащаться мотором, мощностью 136 л.с. и обойдется покупателю в 139000 грн (для перевода в рубли нужно умножить примерно на 4). Полный фарш в совокупности с силовой установкой в 176 л.с. будет стоить 164000 грн, а средний вариант – 154000 грн.

На российском автомобильном рынке марка JAC известна лишь заядлым энтузиастам и не пользуется особой популярностью у российских автомобилистов. Тем не менее, в Китае автомобили этого производителя входят в когорту самых востребованных. Часть моделей экспортируется в страны Ближнего Востока, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, а китайское правительство рекомендует начать экспорт и в страны Европы.

JAC S5 фото внешнего вида

Кроссовер позиционируется как промежуточный вариант между бюджетными представителями российского автопрома и дорогими кроссоверами европейских производителей. Он предназначен в первую очередь для тех, кто не настолько богат, чтобы приобретать автомобили европейских, корейских и японских марок. Создатели уверяют, что за разумную цену покупатель получит автомобиль с техническим оснащением сравнимым с более дорогими конкурентами. Интересно проверить насколько слова производителя соответствуют действительности.

Кроссовер оборудован исключительно передним приводом, а потому его сложно рекомендовать для путешествий по бездорожью. Тем не менее, производитель приводит показатели геометрической проходимости кузова: угол въезда - 26°, съезда - 22°. При полном снаряжении автомобиль весит 1505 кг, а топливный бак способен вместить до 55 литров бензина.

Что же касается геометрических размеров, то длина кузова равна 4430 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1660 мм. Колесная база составляет 2645 мм, с водителем в салоне клиренс равен как минимум 200 мм, а при условии полной загрузки автомобиля – 180 мм.

Итальянское бюро дизайна Pininfarina наверное не знакомо с термином плагиат. Иначе не объяснить почему внешность китайского кроссовера сильно напоминает корейский ix35, на первый взгляд, кажется, что автомобили практически идентичны и по дизайну и по габаритам. При более детальном осмотре становятся заметны выштамповки, линии, детали, которые все-таки отличают китайский кроссовер.

JAC S5 фото салона

Несмотря на подозрения в плагиате, стоит отметить, что дизайн получился удачным, автомобиль выглядит стильно и современно. Вся передняя часть кузова выглядит мужественно и целеустремленно, фары головного света размещены достаточно высоко, бампер очень крупный и смотрится солидно. На его поверхности дизайнеры разместили противотуманки (в специальных аэродинамических выемках) и большой воздухозаборник. Едва заметные ребра на боках кузова и выштамповки на капоте кроссовера органично дополняют сложную форму переднего обтекателя.

В целом профиль JAC S5 выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера, хотя подражание дизайну ix35 не вызывает сомнений. Весь низ кузова, начиная от заднего бампера, филенок дверей, порогов и заканчивая кромкой переднего бампера прикрыт широкой пластиковой защитой. Уже в базовой комплектации производитель комплектует автомобиль легкосплавными дисками 17 размера, используются покрышки с посадочным диаметром r17 профиль 225/60. Запаска – обычная докатка на стальном диске.

Задняя часть автомобиля заставляет вспомнить уже другой кроссовер – немецкий Audi Q5. Корма практически скопирована с представителя немецкого автопрома. Внимание привлекает специфическая форма габаритных огней, ровная линия и выштамповка под ними. Бампер также очень похож на немецкого донора, он также оборудован горидонтальными светоотражателями.

Можно скачать, что итальянское дизайнерское агентство использовало лучшие черты двух довольно популярных кроссоверов, получив на выходе вполне современный автомобиль, названный JAC S5.

Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности. По результатам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд, что позволило производителю назвать его едва ли не самым безопасным среди китайских машин. Лидерство в вопросе безопасности достигнуто благодаря высокопрочной стали (при производстве кузова ее доля составляет свыше 80%) и компьютерному моделированию деформируемых зон.

Китайский краш-тест C-NCAP заставляет усомниться в своей справедливости, его результаты довольно часто отличаются от вердикта европейского Euro NCAP. В Китае 5 звезд по результатам C-NCAP получают многие автомобили, но не всегда это отражает реальность. Что касается использования высокопрочной стали, то в кузове Volkswagen Passat B7 ее доля составляет около 80%, BMW 1 Series - 70 %, Mazda CX-5 - 61 % и Mazda 6 - 60 %. Кроме того, именитые производители используют облегченную высокопрочную сталь, что позволяет снизить вес автомобиля. Например, Hyundai ix35 при параметрах практически идентичных с кроссовером JAC S5 весит всего 1380 кг, тогда как китайский автомобиль – 1505 кг.

Что внутренней отделки салона, то она оставляет ощущение спортивности и некого футуризма, является, по сути, сплавом из нескольких стилей. Дать конкретное определение довольно сложно. Отдельного упоминания заслуживает качество отделки, судя по фото, все выполнено добротно. Создается ощущение, что торпедо просто парит в воздухе, а центральной консоли попросту нет. Притягивает взгляд приборная панель, на ней выделяются 2 глубоких колодца тахометра и спидометра. Цветной экран бортового компьютера органично вписывается в дизайн приборной панели.

Кресла выполнены в типично китайской манере. Кресла 1-го и 2-го ряда достаточно удобны, без боковой поддержки. В салоне комфортно смогут разместиться и водитель и 4 пассажиров, хотя избытка свободного места и не наблюдается.

Технические характеристики автомобиля JAC S5

Производитель завлекает покупателя богатым оснащением опциями. Уже в базовой комплектации автомобиль, скорее всего, получит 2 экрана маршрутного компьютера (цветной и цифровой), многофункциональное рулевое колесо, возможность регулировки положения рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, интеллектуальную аудиосистему, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, электрическую систему регулировки поясничного подпора кресел 1-го ряда, 6 подушек безопасности, системы ABS EBD.

В максимальной версии предусмотрена отделка сидений искусственной кожей, установка цветного сенсорного экрана, люка с электроприводом, системы климат-контроля, систем EBA HDC TCS и HAC, мультимедийной системы.

Объем багажного отделения можно увеличить до внушительных 1680 литров, если сложить спинки задних сидений. Единственным минусом ровной грузовой площадки является лишь большая погрузочная высота.

Российские и украинские покупатели смогут выбирать между версиями с двумя вариантами моторов. В базовой версии автомобиля будет установлен 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,0 литра. Максимальная мощность такого решение не превысит 136 л.с., что позволит развить крутящий момент до 190 Нм при оборотах от 3000 до 4500 об/мин. При этом максимальная скорость автомобиля равна 180 км/ч, расход топлива при скорости 90/ км/ч составит 7,1 литра, о расходе при других скоростных режимах производитель умалчивает.

Видео тест драйв JAC S5

В более дорогом варианте будет установлена флагманская силовая установка компании – турбированный двигатель мощностью 176 л.с., развивающий крутящий момент 235 Нм. Он позволит кроссоверу разогнаться до 190 км/ч. На трассе расход топлива не превысит 7,7 литров на сотню километров.

Все версии будут оснащены коробкой передач 5 . Это можно считать большим минусом, ведь на российском авторынке все большей популярностью пользуются АКПП. К недостаткам также можно отнести привод только на передние колеса. Производитель даже не говорит о том, что в будущем может что-то изменить в этом вопросе. Большинство конкурентов в этом вопросе превосходят JAC S5.

Кроссовера является одним из его преимуществ. Спереди конструкторы использовали стойки McPherson, а в задней части – многорычажную конструкцию. В этом вопросе почти все автопроизводители используют такой же подход. На всех колесах используется дисковая тормозная система. Используются системы ABS и EBD. Пока что руль оборудован гидроусилителем, но в будущем автопроизводитель не исключает возможности использования электроусилителя.

Для украинского и российского рынка автомобиль будет выпускаться с использованием мощностей украинского автопроизводителя Богдан. Ожидалось, что серийное производство будет запущено уже в начале зимы прошлого года. Первые продажи кроссовера JAC S5 были намечены на середину этого года.

Китайский компактный кроссовер JAC S5 образца 2013-2014 года станет вторым и наиболее значимым в плане перспективных продаж для компании автомобилем, представленным в России. Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее: оценить экстерьер и интерьер автомобиля, узнать цены, технические характеристики JAC S5 и уровень его оснащения. Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, производство которого будет осуществляться… на украинском предприятии корпорации Богдан.

Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в России, именно на него создатели возлагают большие надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный завоевать хорошие позиции на нашем рынке. Первым российским автолюбителям удастся опробовать седан JAC J5, о котором мы писали ранее.

Китайская марка автомобилей JAC, или Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у российских автовладельцев, да и вообще у нас мало кому известна. Однако на своей родине эти машины очень популярны, хорошо продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу.
Являясь представителем так называемого промежуточного звена между недорогими бюджетными и средними по цене моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен бюджетными российскими автомобилями и самыми дешевыми комплектациями представителей китайского автопрома, но и не так обеспечен, чтобы приобретать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок. Этот автомобиль станет хорошей альтернативой, которая сможет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно стоимостью. Так, по крайней мере, уверяют создатели. Что же в реальности?

Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии. Вот только нам непонятно, каким образом итальянским дизайнерам удалось создать кроссовер JAC S5 практически с идентичной внешностью и габаритными размерами кузова как у корейского Hyundai ix35. Автомобили с первого взгляда кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-таки находишь оригинальные линии, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера (автомобиль оснащается исключительно передним приводом).

О внешности чуть позже, а сейчас укажем внешние габаритные размеры кузова JAC S5:

  • 4430 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2645 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой не менее 180 мм, а только с водителем в автомобиле не менее 200 мм.

Переднеприводный кроссовер мало подходит для штурма бездорожья, но производитель решил указать характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда -26 градусов, угол съезда - 22 градуса. Масса авто в снаряженном состоянии 1505 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта внешности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль выглядит современно и стильно.
Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фарами головного света, солидным и крупным бампером, на поверхности которого без труда разместились огромный воздухозаборник и круглые противотуманки в аэродинамических выемках. Сложные линии переднего обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взгляду ребрах на боковых поверхностях кузова.

Профиль китайца явно создан по лекалам Хендай ix35, но выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера. Нижнюю часть кузова, начиная от кромки переднего бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластиковая защита.
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225/60 R17, а вот запаска обычная - докатка на стальном диске.

Добравшись до задней части кузова понимаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, на этот раз с немецкого Audi Q5. Обратите внимание на характерную форму габаритных фонарей, ровную линию и выштамповку под ними. Да и бампер с горизонтальными светоотражателями практически такой же, как у немецкого донора.
Вот так, стараниями признанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.

На официальном сайте китайского производителя указано, что новый кроссовер S5 является чуть ли не самым безопасным автомобилем из Поднебесной. По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд. Такой высокий результат достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации. Мы не можем оставить данную информацию без комментария.

С-NCAP - китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 - 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 - 61 %, у BMW 1 Series - 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.

Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 сочетает в себе несколько направлений стиля: присутствует и спортивность, и футуризм, и классическая элегантность, поэтому сложно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и конкретно. В целом, если судить по фото, все сделано достаточно качественно и добротно. Центральная консоль практически отсутствует, а торпедо словно парит в воздухе. Рулевое колесо вполне обычное и ничем не примечательное, а вот стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортового компьютера смотрится здорово.

Кресла первого и второго ряда удобные и традиционно для китайских моделей плоские, без боковой поддержки. Места для водителя и четверых пассажиров без избытка, но достаточно для комфортного и уютного размещения.

Оснащение опциями обещает быть богатым. По предварительной информации в наличии базовой комплектации два экрана маршрутного компьютера (цветной графический и цифровой), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, электрическая регулировка поясничного подпора передних кресел, кондиционер, продвинутая аудиосистема (CD MP3 USB AUX iPod Bluetooth 6 колонок), электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS EBD, 6-ть подушек безопасности.

В максимально упакованной версии отделка сидений искусственной кожей, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, EBA TCS HDC и HAC, люк с электроприводом, климат-контроль.

Багажник JAC S5 в походном состоянии вмещает более 500 литров, его объем можно увеличить почти в три раза до 1680 литров сложив раздельные спинки задних сидений. Характерно, что таким образом получается ровная грузовая площадка, но, увы, с большой погрузочной высотой.

Технические характеристики : кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и российским покупателям в двух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами. В базовые версии устанавливается атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Этот мотор, оснащенный ГРМ типа DOHC, может вырабатывать мощность до 136 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об/мин. Производитель заявляет максимальную скорость 180 кмч и указывает только расход топлива при скорости движения 90 кмч - около 7,1 литра.
Двигатель-флагман компании турбированный 2,0-литровый (176 лс 235 Нм) и способен обеспечить кроссоверу максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива на трассе составит около 7,7 литров.
Возможности выбрать коробку передач, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП. Для России это большой недостаток, потому как здесь весьма популярными все больше становятся автоматы. Существенным минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, скорее всего, таким останется и в дальнейшем, компания даже не планирует пока что-то менять. При этом почти все их конкуренты предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной.
Достоинством кроссовера стоит назвать его подвеску: спереди у него стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В принципе, остальные производители предлагают идентичные подвески. Что касается тормозной системы, то она дисковая, причем на всех колесах. Дополнительно присутствуют ABS и EBD. Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя рулевого управления.

Для Украины и России выпуск JAC S5 китайский автопроизводитель планирует наладить на базе украинской компании Богдан. Конвейер будет запущен, по планам, в конце осени-начале зимы 2013 года, а первые продажи автомобилей на нашей территории стартуют к середине 2014 года.

Автомобили, произведенные в Китае, у автолюбителей из России вызывают не всегда однозначные чувства. Если раньше кроссоверы, «made in China» можно было без проблем эксплуатировать не более 2 лет, то сегодняшние китайские машины можно найти на вторичном рынке даже после трехлетнего пробега. JAC S5 намерен стать именно таким компакт кроссовером, который продолжит разрушать стереотип о некачественных автомобилях из Поднебесной.

JAC – это китайская автокомпания достаточно известная и узнаваемая, у которой среди многочисленных автомобильных концернов Китая есть неплохие шансы остаться на российских автомобильных площадках. Концерн Джак выпускает не только легковые, но и коммерческие автомобили, а модель С5 стал своеобразным переходом от дешевого сегмента к более элитным, дорогим и статусным предложениям.

Экстерьер нового китайского компакт-кроссовера Джак с5 – дизайнерские находки от Pininfarina

На сегодняшний день официального представления модели JAC S5 для российского потребителя не было, поэтому увидеть в салонах данную модель пока нельзя. Рассматривая автомобиль в различных ракурсах, изнутри и снаружи, не сложно оценить дизайнерские решения китайских инженеров и сложить мнение о внешности Джак S5:

  • интересный аутентичный внешний вид компакт-кроссовера – умелая работа итальянских дизайнеров;
  • автомобиль смотрится ярко, наделен молодежным стилем, тональные решения смотрятся жизнеутверждающими;
  • при знакомстве с автомобилем китайские корни заметить не просто, разве что недостаточно качественные отделочные материалы выдают Поднедесную;
  • для многих кто сидел за рулем кроссовера, нетрадиционное размещение передней стойки вызывает неловкость;
  • к салону сложно придраться, все выглядит достойно, нет желания что-либо менять.

Дизайнерские решения, реализованные в JAC S5, могут стать фундаментом для хороших продаж, ведь на сегодняшнем рынке автомобилей из Китая в таком ценовом диапазоне предостаточно. Если раньше при выборе китайского автомобиля внешность машины не была определяющей, то реалии сегодняшних дней говорят об обратном. Современный покупатель при выборе транспортного средства делает ставку на внешность и качество. В этой связи компания Джак всерьез поработала с внешностью компакт-кроссовера С5.

Технические характеристики JAC S5 и функционал – главный аргумент при сравнении с конкурентами

Если JAC S5 вам понравился по своим внешним данным, то нелишним будет заглянуть под капот, чтобы выяснить может ли автомобиль преподнести неожиданные сюрпризы. Езда на кроссовере не утомительная и интересная, органы управления расположены там, где и должны быть. С практической точки все рационально и продумано. На тест-драйве Джак с5 вы сразу же заметите отличительные технические особенности и настройки китайского кроссовера.

Вот некоторые технические особенности модели Джак S5:

  • 136 сильный двигатель в базовой версии для JAC S5 представлен силовым агрегатом объемом 2 литра;
  • более дорогие комплектации машин оснащаются двухлитровым двигателем с турбиной, которые позволяют раскручивать двигатель до 176 лошадиных сил;
  • при разработке мягкой подвески китайцы использовали собственные технологии, стоит отметить, что комфорт при езде впечатляет;
  • чтобы исключить неприятности при эксплуатации для российского автомобильного рынка в Джак 5С планируется оснастить электроусилителем руля.

Если в вашей повседневной жизни автомобиль является важным атрибутом, наравне с другими элементами комфорта, недорогой компакт-кроссовер из Поднебесной вас не разочарует и наградит приятными впечатлениями от вождения и длительным сроком эксплуатации. Нет сомнений в том, что JAC S5 займет важное место в вашей жизни, будет приятным дополнением вашего имиджа, окажется незаменимым при поездках на самые длительные расстояния.

JAC S5 - привлекательная цена за достойный автомобиль

Хорошие технические характеристики кроссовера и оптимистичные, наполненные опытом и позитивными эмоциями отзывы владельцев JAC S5, послужат отличным стимулом для решения купить данный авто, но, если автомобиль JAC S5 будет стоить дороже, то ни один, даже самый ярый поклонник китайских машин, не отдаст предпочтение автомобилю из Китая. Именно поэтому низкая стоимость автомобилей произведенных в Китае является конкурентной и привлекает покупателей.

Цены JAC S5 выглядят следующим образом:

  • версия автомобиля в базовой комплектации с двигателем без турбины будет стоить в районе 650 тысяч рублей;
  • цена JAC S5 во второй комплектации с улучшенными техническими характеристиками и турбиной поднимется до 720 тысяч рублей.
Джак с5 достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании, аппетит на топливо у автомобиля умеренный, так что переживать за переплату горючего не придется.

Замечательный по многим показателям китайский кроссовер уже скоро будет продемонстрирован на автомобильных площадках и, в дальнейшем пойдет в продажу. Уже сейчас пора внимательно присматриваться к экстерьеру, дизайну и техническим характеристикам Джак с5. Интересная модель от автоконцерна Джак правильно сбалансирована, с большим набором опций и функциональных возможностей мало кого разочарует.

JAC S5 тест драйв видео

Краш тест видео:

В заключении

При условии, что цена JAC S5 останется на прежнем уровне автомобиль может стать узнаваемым и популярным в своем ценовом сегменте. Чуть более завышенная стоимость по сравнению с другими моделями из Китая вполне оправдана, потому что сделан акцент на безопасность и комфорт в кроссовере. А цена такого замечательного автомобиля, вышедшего с китайского конвейера, вряд ли станет непреодолимыми барьером для успешных продаж в России.

Проблемой успешного позиционирования китайского бренда Джак может стать перенасыщенный рынок. Практически каждый автомобильный завод из Поднебесной имеет одну или несколько моделей в классе кроссовер.

Представленный на сегодняшнем обзоре автомобиль малоизвестен на российском рынке, это новый кроссовер Jac S5. Концерн предпринимал несколько попыток завоевать расположение отечественных автолюбителей, однако должного эффекта это не сыграло.

Но, тем не менее, Jac Eagle S5 представлен в России и умалчивать о нем не стоит. Отзывы о Jac S5, представленные в конце статьи, помогут определиться с преимуществами и недостатками, какой выбор сделать лично вам. Также предлагаем подробный обзор Jac S5.

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Однако имеются и собственные наработки дизайнеров, которые заметно выделяют Jac S5 2019 года. Спереди бросается в глаза мощный, распахнутый бампер, демонстрирующий свой оскал, открытую «морду» воздухозаборника.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Интерьер

Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.

Панель приборов располагает к современному спидометру, оформленному в двух типах, это и классические «колодцы» и фактурный и функциональный бортовой компьютер. Рулевая колонка оформлена по современному тренду, можно сказать даже мультифункциональная.

Центральная консоль прагматичная и строгая, без лишних деталей. Главенствует небольшой блок мультимедиа с клавишным управлением, под ним на небольшом удалении разместился блок контроля климата. Сделано все довольно качественно, традиционных проблем с китайским салоном здесь не нашли. Центральный тоннель традиционно получил две «косынки», скрывающие в своем импровизированном кармашке, несколько функциональных клавиш.

Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей — не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.

В плане платформы и подвески автомобиль буквально создан для российских дорог. Надежная МакФерсон спереди и многорычажка сзади, несмотря на такой ценовой диапазон, демонстрируют удивительную выносливость.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.

Комплектации и цены

Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.

Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей