Все про лифан икс 60. Lifan X60: детище китайской индустрии. Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Главная / Об автомобилях
Вся фотосессия

Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели - закон сохранения энергии не обманешь!

В вишневый X60 мы с комфортом загрузились вчетвером, еще и багажник под завязку набили, и теперь неспешно катим в сторону горы Ахун. Мигает указатель уровня топлива и ненавязчиво намекает, что наш кроссовер вот-вот заглохнет. Но ведь мы проехали уже около тридцати километров по горным серпантинам в окрестностях Сочи и даже ни разу не выключили кондиционер!

В Китае наконец-то построили действующий образец вечного двигателя?!.. Все гораздо прозаичнее, на нашем, буквально вчера сошедшем с конвейера X60, не работает датчик уровня топлива. Конструкция поплавка такова, что его легко повредить во время сборки топливного бака. И ведь непонятно, кого винить - китайцев, спроектировавших такую хрупкую деталь, или рабочих российского завода Derways, проявивших небрежность при сборке.

С оглядкой на лучших

Конструкция подвески у X60 классическая - McPherson спереди и независимая трехрычажная сзади. Но настроены они не лучшим образом, при прохождении поворотов с хорошим асфальтом кроссовер сильно кренится, а его задние колеса при этом «гуляют» влево и вправо в поперечном направлении. Хотя на прямых участках автомобиль вполне стабилен. Разве что чуть жестковато преодолевает стыки и ямки. Но если вы сторонник поговорки «тише едешь, дальше будешь», ничего особенно негативного в повадках и манерах X60 вы для себя не обнаружите.

Самое главное, в городской суете X60 ощущается вполне компактным автомобилем, на котором, за счет огромных зеркал и большой площади остекления, легко перестраиваться и парковаться даже на самых тесных улочках.

«Идти на полных парусах»

Представьте себе такую ситуацию: вам нужно добраться куда-либо по морю, при этом время, отведенное на путешествие, не ограничено. Что вы сделаете? Поднимите парус и за счет энергии ветра поплывете себе спокойно, куда глаза глядят. Чем не вечный двигатель? Главное - избегать штормов и периодически подлатывать парус, когда он прохудится. Конечно, по суше под парусом передвигаться можно разве что в пустынях.

Но в целом суть предельно ясна - бесплатно и сколь угодно долго сегодня можно двигаться только за счет «дармовой» энергии ветра… ну и еще за счет солнечной энергии, конечно. Но ночь случается гораздо чаще, чем абсолютный штиль на море.

Вот и китайская компания Lifan избрала в качестве своего логотипа «вечный двигатель» - три стилизованных паруса, символизирующих качество, инновационные технологии и заботу о клиентах.

Правда, исключительных инноваций в Lifan X60 мы не обнаружили, а качество автомобиля, несмотря на черкесскую сборку, осталось на «типично китайском» уровне. Пластиковая накладка порогов в районе левой задней двери оторвалась прямо в процессе тест-драйва, под арками обнаружились ошметки отслоившейся шумоизоляции, а на рычагах подвески - следы некачественного литья и последующей обработки.

При этом зазоры на кузове местами отличаются, дверь багажного отсека сможет закрыть только человек с крепкими мышцами, а механизм кулисы рычага МКП похрустывает во время переключений.

В чем китайцы действительно сильны - так это в заботе о клиентах. Они обещают к следующему году представить специально для российского рынка версию X60 с салоном из темной кожи, а также с полным приводом.

При этом с обслуживанием и сервисом, за что традиционно ругают китайцев, у Lifan тоже все в порядке. На центральный склад в Москве уже завезли запчастей и расходников на несколько миллионов, а в скором времени свои запасы будут и у региональных дилеров, их, кстати, целых 79.

Но сегмент доступных автомобилей повышенной проходимости постоянно расширяется. Да и сейчас в нем сильная конкуренция: можно приобрести китайские аналоги Chery Tiggo /Vortex Tingo, можно поддержать отечественного производителя и обзавестись «Шеви-Нивой» или поступить проще и купить бестселлер - Renault Duster. Чем на фоне этой братии выгодно выделяется Lifan X60? Главные его плюсы - это богатое оснащение и просторный салон. А качество черкесской сборки и китайских комплектующих представители компании пообещали стабилизировать.

Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Лифан Икс 60 уже несколько лет лидирует на российском рынке как одна из самых популярных внедорожных моделей родом из Китая. Новая версия кроссовера увеличилась в длину, получила новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой, оригинальную головную оптику и в целом стала выглядеть ещё более солидно и представительно. Существенно изменилась и задняя часть автомобиля. Здесь появились новые противотуманные фонари и бампер с более строгими лаконичными формами.

Багажник автомобиля отличается широким проемом и низким порогом с плоским основанием. Это позволяет загружать и выгружать багаж максимально просто и удобно. Под полом багажного отделения размещается компактная 16-дюймовая докатка, не занимающая много места. Объем багажника составляет 405 литров, но его можно значительно увеличить, если сложить спинки второго ряда сидений. В самом салоне также имеется много удобных мест для хранения разного рода мелочей.

Новый кроссовер можно приобрести сразу в восьми вариантах комплектаций. Есть пять версий с механической коробкой передач (Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+), а также три версии с коробкой переключения передач CVT (Comfort, Luxury и Luxury+). Уже в базовой версии вы получите фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), наружные зеркала заднего вида с электроприводом, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением.

Лифан Х60 - фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации кроссовера Lifan X60 для РФ.

Автомобиль Lifan X60 позиционируется разработчиками как внедорожник. Но сразу же стоит отметить, что он таковым не является. Причина тому довольно проста – этот автомобиль не имеет полного привода. Так что, как бы не называли его китайцы, у нас он будет компактным кроссовером.

При первом взгляде на этот автомобиль в мыслях сразу же всплывает уже знакомый многим силуэт. Действительно это авто немного напоминает японский Toyota Rav-4 и еще немного похож то ли на Kia, то ли на Нyundai.

В принципе, в экстерьере X60 наблюдаются тенденции, наметившиеся в последнее время в производстве внедорожников и кроссоверов. Лифан также, как и его многочисленные «одноклассники», имеет довольно внушительную радиаторную решетку и раскосые фары.

Подойдя поближе, можно убедиться в том, что китайские производители не сильно «озабочены» вопросом качества производства и сборки кузова. В некоторых местах наблюдается достаточно внушительные зазоры между деталями, где их, в принципе быть не должно. Некоторые элементы (в частности радиатор) могут быть покрашены неаккуратно – с наплывами и разводами. В общем внешний вид автомобиля (а точнее качество сборки) Lifan X60 можно с большим натягом оценить на троечку.

Салон и интерьер


При открытии двери взор попадает на довольно привлекательный салон. Создается впечатление качественной отделки и уюта. Но опять же – это только впечатление. Для отделки салона автомобиля используется недорогой пластик. Стоит отметить, что хоть отделка салона и выполнена из недорогого материла, производители постарались на славу и закрепили все элементы довольно неплохо. При езде X60 не напоминает детскую погремушку (как многие его соотечественники), пластик ведет себя неплохо и не скрепит.

Кожаная отделка салона тоже среднего качества. Даже при беглом осмотре в глаза бросаются складки на коже. Но на ощупь материал отделки, в принципе, неприятным не назовешь.


Гладя на переднюю панель автомобиля, опять возникает ощущение того, что пред глазами что-то знакомое. И это знакомое очень уж напоминает внутреннее убранство Toyota Rav-4. Действительно, и в этом случае разработчики авто не стали «заморачиваться» и позаимствовали идею у японцев. Сказать, что передняя панель на сто процентов является плагиатом Рав-4, нельзя. Все-таки конструкторы Лифан немного проявили фантазию и добавили немного своего.

Стоит обратить внимание на довольно привлекательную и оригинальную приборную панель данного автомобиля. Она является достаточно информативной и легко читается. Однако у некоторых могут все-таки возникнуть трудности с восприятием информации. Обусловлено это тем, что некоторые цифры и буквы имеют не большие размеры.


За что можно сказать спасибо разработчикам Lifan X60, так это за то, что они не поскупились на пространство в салоне авто. Здесь без труда разместятся (как на передних, так и на задних сиденьях) не только низкорослые китайцы, но и здоровые русские мужики. А объем багажника этого кроссовера равен целым 405 литрам, чем могут похвастаться далеко не все его «одноклассники».

Подвеска, ходовые качества и тормоза

При разработке подвески китайцы тоже не стали изобретать ничего нового. Спереди используется хорошо себя зарекомендовавшая система Макферсона – сзади трехрычажная схема. В принципе, для кроссовера оптимальный вариант.


Особое внимание следует уделить настройке подвески. Автомобиль достаточно валкий. В результате этого X60 в поворотах могут появиться заметные крены. А при прохождении довольно крутых виражей надо быть особенно осторожным, чтобы не уложить машину на бок.

Что касается тормозов, то здесь придраться не к чему. Автомобиль спереди и сзади оборудован дисковыми тормозами. Стоит отдать должное конструкторам этого авто, в вопросе разработки тормозной системы. Тормоза настроены отлично и готовы в любой момент посодействовать тому, чтобы 1330 килограммовый автомобиль буквально застыл на месте.


Двигатель и трансмиссия

К двигателю данного автомобиля нареканий нет. 133- сильный 1,8- литровый движок разрабатывался китайскими инженерами совместно с сотрудниками английской компании Ricardo. Стоит отметить, что получился он довольно неплохого качества. Работая совместно с 5-ступенчатой механической КПП, он придает автомобилю очень даже неплохие динамические характеристики. Но «кормить» двигатель X60 придется все же 95-м бензином.

Стоит отметить, что данная силовая установка полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4 по количеству выбросов СО в атмосферу. А расход топлива, заявленный производителем, составляет всего 8,2 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Для кроссовера это очень даже не плохой показатель.


А теперь самое интересное – цена автомобиля . В этом вопросе Lifan X60 «обскакал» всех своих «одноклассников». Стоимость автомобиля в базовой комплектации (а она включает в себя ЦЗ, ABS и EBD, электрические стеклоподъемники и две подушки безопасности) начинается с отметки 500 000 рублей.

X60 в комплектации LX (парктроник, кожаный салон, литые диски, ПТФ, подогрев сидений и кондиционер) обойдется потенциальному владельцу в сумму порядка 560 000 руб.

Именно цена – это наиболее весомый аргумент для покупки данного автомобиля, и то, что в первую очередь определяет выбор автомобиля в нашей стране.

Lifan X60 2019 поступил в продажи еще в начале 2017, после внепланового рестайлинга. На удивление общественности, китайский производитель сумел провести обновление своего Лифан модели Х 60 за два года несколько раз. Что, по сути, является мировым рекордом, ни одна компания не готова похвастаться такой успешной работой.

Во внешности было сделано очень много шагов, которые видны невооруженным взглядом. В целом даже Lifan X60 фото демонстрируют более презентабельный дизайн, с яркими и премиальными элементами.

Понемногу концерн стал отходить от традиционных веяний в китайской промышленности, и приближается по классу оснащения и оформления к ведущим европейским конкурентам. Кроме того, получает автомобиль улучшенные характеристики в технической части и в плане технологического оснащения.

Дизайн Лифан X60 разрабатывался еще на первых стадиях в совместной студии расположенной в Австрии. Над новым обликом «потели» ведущие конструкторы таких гигантов, как Опель и Фольксваген. Но, при этом как видим явных сходств, все-таки нет.

Получился достаточно уникальный стиль, причем в соответствии с собственным фамильным образом. По сравнению с предшественником можно еще заметить отсутствие таких глубоких зазоров между деталями, как это было в прошлой генерации. Да и, в общем, чувствуется улучшения качества сборки кузовных деталей.

Передняя часть Лифан Х60 приодела новый бампер, за счет чего внешность оказалось более агрессивной и мощной. Отчасти облик «передка» Lifan X60 2019 можно ассоциировать с внешностью внедорожников Мерседес середины «нулевых». Характерные огромные воздухозаборники размещающиеся по краям, а также огромная решетка радиатора, которая теперь красуется с эффектной фирменной эмблемой.

Более того, противотуманки Lifan X60 2019 также преобразились и поменяли место размещение. Остальная оптика слегка прибавила в размерах, и полностью сменила начинку в средней и максимальной комплектации.

Силуэт Лифан Х60 от 2019 в новом кузове практически не затронуло обновление. Те же выраженные колесные арки, «надутые» пороги и крылья. На дверях присутствуют выштамповки, кстати, по стилю напоминают вырезы «Весты».

Не продумали накладки на пороги, либо нужно было просто установить подножки порогов, чтобы в разрезе с дверьми они не казались настолько крохотными. Стоит упомянуть и про диски на Лифан. Для дисков предложили новый рисунок, который просто великолепно смотрится на машине.

Задняя часть оптикой относится к стилю старых немцев. Слизанные фонари приняли ту же посадку, что и в популярном кроссовере Мерседес индекса GL. На корме снова появляется обвес, так называемые защитные накладки бамперов.

Почему пороги оказались без защиты, сложно понять, ведь даже для колесных арок накладки предусмотрели. В остальном смотрится машина интересно, никак не назвать её китайской, здесь другой смысл, сам стиль, образ машины воспринимается совершенно по-другому.

Интерьер

Попадая в салон, конечно, все впечатления полученные снаружи куда-то улетучиваются. Одно только можно выделить по интерьеру Lifan X60 2019, в общем, улучшилась сборка, качество материала. Оформление в принципе без существенных изменений, ведь «задранная» панель так и осталась.

Как помним, в салоне при закрытых дверях виднелись огромные зазоры между стойками, сейчас этого нет, везде все герметично и приталено, что не может ни радовать.

Панель приборов небольшая, но выполненная уже из полностью визуальной консоли, то есть механической «приборки» уже нет. Возможно, её предложат в «базе», но крайне маловероятно, так как на следующий год заявлена уже только полная визуализация. От чего появится космический стиль, когда на водителя смотрит полностью цифровая панель с тремя огромными «колодцами», имитированными под «механику».

Рулевая колонка та же, если не учитывать появления небольшого ребра на сходе трехзначной фигуры. По насыщению опциями без изменений. Регулировка по высоте, вылету теперь доступна даже в базе. Если ранее её могли предложить только в версии «Стандарт», то теперь обладатели самой «минималки» удостоены такой «плюшки».

Центральный блок панели затронут немножко больше после обновления, но в общих чертах сохраняет тот же стиль. Главенствует небольшой экран, там скрывает бортовой компьютер, за ним следует дефлектор, а после уместили магнитолу.

В самой нижней части располагается «климат», управление удобное, общая эргономика поддерживается. На нем представлены в зависимости от комплектации две либо три «шайбы», а также несколько функциональных клавиш.

Кстати, обещают, что их продублируют на руль, но скорей всего это увидим в топе или же за доплату. Традиционно, тоннель включает рычаг КПП, «ручник» и небольшой подлокотник. Еще смогли отыскать место для небольшого кармашка, выделив зону двумя «косынками», что стало уже традиционным для концерна.

Удивил новый Лифан модели Х60 сиденьями. Приятный профиль, спереди продумали каждую деталь в обшивке, строению боковых упоров, регулировках. Даже подушка имеет приятный профиль и валики, что в поворотах отлично чувствуется, и по фото салона Лифан заметно, что, в общем, места стало, как-то больше, хотя особо габариты не менялись.

Сзади пространство позволяет уместиться троим рослым седокам без особых проблем. Тоннель не выпирает, низкие полы, место до передних кресел много, так что комфорт задним пассажирам обеспечен. Спинки с приятным профилем, во время движения спина находится под небольшим углом, что положительно сказывается на комфорте.

Радует и багажный отсек, благо за все преобразования и обновления, не удалось снизить его объем, те же 450 литров с правильной геометрией.

Технические характеристики

Lifan X60 получил технические характеристики в той же плоскости, за исключением переработанной подвески, которая стала намного мягче и приятней, хотя в конструктивном ключе абсолютно не поменялась. Платформа та же передне приводная, полный привод по-прежнему не доступен на отечественном рынке.

Но и без него, возможности на бездорожье неплохие, высокий дорожный просвет (клиренс), габаритные размеры, движок, в принципе позволяет кое-как съездить на дачу по ужасной грязевой дороге. По конструкции подвеска независимая, имеет стойки МакФерсон спереди и «трех рычажку» сзади, с перенастроенными рычагами, от чего улучшилась плавность хода.

Новый Лифан индекса Х 60 по электронике повторяет своего предшественника. Два ассистента помощи для тормозной системы, а также новая модификация гидроусилителя.

Характеристики Лифан в силовой части остаются на прежнем показателе, Lifan X60 new будет щеголять с 1,8 литровым бензиновым агрегатом. Представленный двигатель для Лифан Х60 способен производить 128 «скакунов». Сохраняется расход топлива у Лифана на уровне в 8,3 литров в смешанном режиме.

Запчасти на машину идентичные, ведь габариты Лифан Х 60 совпадают с предшественником. Автомобиль не прихотливый, главное менять основные расходные материалы, к примеру, сайлент-блоки, пыльники, масляный фильтр, предохранители, фильтра, колодки и прочие.

Комплектации и цены

Новый Lifan X60 в России доступен в четырех комплектациях. Такой выбор обусловлен тем, что машина собирается у нас. Многие даже не знают, где его собирают в России. А ведь завод данного концерна функционирует уже более десяти лет, и там сходят с конвейера не только Х60, но и еще добротная десятка машин.

Кстати, там же и находится бюро, где делают тюнинг Лифан Х 60 от производителя. Сколько стоит Lifan X60 в минимальном оснащении?

На сегодняшний день, минимальная версия данной модели предлагается отечественному покупателю по цене в 678 000 руб. Максимально же за него попросят более 830 000 руб.

Базовая версия предлагается с двумя подушками, приводами зеркал, электро пакетом, парочкой ассистентов, гидроусилителем.

Более оснащенные и соответственно дорогие комплектации получают кондиционер, подогрев всех сидений, обогрев зеркал, мультимедиа, экран, люк, навигацию, парктроники, хромированный декор, кожаный салон, противотуманки. Возможно, в будущем для Лифан Х60 2019 осмелятся предложить еще и полный привод, которого так не хватает кроссоверу.

В декабре 2016 года, официальные дилеры получили первые обновленные версии LIFAN X60. Производитель следит за последними тенденциями и часто вносит коррективы. Стоит отметить, что, в прошлый раз, модель подверглась модернизации в 2015 году. Что касается новинки, то она является очередным плановым рестайлингом первого поколения образца 2011 года. Несмотря на такой подход, техническая часть практически не изменялась и все доработки касались дизайна и интерьера. Отличить автомобиль 2017 модельного года не составит труда. У него крупная решетка радиатора довольно необычной формы. Она представляет из себя пластиковую сетку с множеством маленьких ячеек, поверх которой можно увидеть крупную, примыкающую к фарам, накладку с логотипом производителя. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле и парочка углублений со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, серебристую защитную накладку и имитацию крупным патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку.

Технические характеристики

Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

LIFAN X60 предлагается в четырех различных комплектациях. Бедные версии оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, гидравлическим усилителем руля, системами ABS и EBD, магнитолой, а также электрической регулировкой боковых зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться подогревом сидений, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и продвинутым мультимедийным центром с шестью динамиками.

Видео

Технические характеристики LIFAN X60

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 405мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,8 MT
(128 л.с.)
Basic ≈ 739 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Standard ≈ 819 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 859 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 899 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Luxury+ ≈ 919 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 CVT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 919 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 CVT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 959 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 CVT
(128 л.с.)
Luxury+ ≈ 979 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей