Пятидверный хэтч Renault Megane III. Пятидверный хэтч Renault Megane III Для программы Trade-In

Главная / Масло

Третье поколение Рено Меган избавило нас от проблемы выбора между хэтчбеком и седаном, оставив только один вариант кузова — хэтчбек. Не совсем ясно, по каким причинам в компании решили отказаться, от, в общем-то, популярного типа кузова. Но наше дело рассказать вам о том что есть и потому в этом обзоре мы постараемся описать это авто как можно подробнее.

Новая непримечательная внешность

Внешний вид в кузове хэтчбек

Новый Рено Меган 3 поколения стал, на наш взгляд, намного более привлекательным, чем автомобиль предыдущего поколения. Задняя часть стала более понятной и приятной глазу.

Однако, нельзя сказать что новый экстерьер «бросается в глаза» или запоминается, как например, в . Внешность хоть и симпатичная, но довольно обычная, но, как известно, «на вкус и цвет…».

Из положительных моментов стоит отметить некоторую спортивность профиля, светодиодные фонари и хромированные части кузова. Всё это делает авто современным.

Габариты:

  • Длина – 4296 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Confort
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Меган 3

Салон – такой, какой есть

С салоном всё обстоит лучше, тут дизайнеры французкой корпорации постарались добиться хорошей эргономики и комфорта.

Салон бежевого цвета

В отделке использованы качественные материалы, мягкий пластик, удобные кресла – всё это делает салон Renault Megane 3 современным.

Стоит отметить такие новомодные опции как использование чип карты для запуска двигателя, закрытие и открытие дверей в автоматическом режиме, а также новинку этого хэтчбека – мультимедийную систему R-Link. Хотя её установка повлияла, как не странно, на ходовые качества автомобиля, но об этом немного позже.

Renault R-Link – это система которая позволяет объединить и удобно использовать навигатор, аудио, подключение мобильного телефона, а ещё, на встроенном сенсорном экране, можно смотреть фото и видео материалы.

Просмотр фото и видео возможен только при полной остановке автомобиля.

Подключение к R-Link возможно по протоколам USB и Bluetooth. Прослушивание музыки доступно в CD и MP3 форматах.

По отзывам владельцев Рено Меган 3, салон хэтчбека очень комфортен, а хорошая шумоизоляция ещё больше увеличивает удовольствие от поездки.

На заднем сидении не сказать что слишком много места, но всё же разместить там 3-х человек можно, но будет им там не слишком удобно, это, конечно не .

Багажник имеет средний для своего класса объём – 368 литров, со сложенными задними сидениями вместимость увеличивается до 1125 литров. Плюсом является то, что дверь багажного отделения большая и таким образом, можно положить габаритный груз.

Багажник Рено Меган 3-го поколения

Городская динамика

Как было сказано выше, R-Link повлияла на динамику, давайте посмотрим каким же образом. Мультимедийная система призвана повысить привлекательность этого авто для молодёжи, но просто поставив новую R-Link нельзя, потому что придётся увеличивать стоимость автомобиля. И потому, что бы сократить издержки, в этой машине не будет полноценного автомата. На ваш выбор предоставляется либо МКПП, либо вариатор.

Модель 3-го поколения серого цвета на трассе

В городских условиях работа вариатора не вызывает нареканий, а вот на трассе… Отзывы говорят о том, что при больших скоростях, более 100 км/ч, динамика откровенно слабая. Вариатор надолго задумывается, прежде чем среагировать на нажатие педали газа.

В автомобиль может устанавливаться три типа двигателей, все они бензиновый. Вариант с дизелем в Россию поставляться не будет.

Самый мощный мотор разгоняет 1.7 тонную машину до 100 км/ч за 9.9 секунды с МКПП, и за 10.1 с вариатором.

Как всегда, настройки подвески у французов хороши. Автомобиль плавно двигается через неровности дороги, кроме этого, высокие шины дополняют эту идиллию.

Клиренс Рено Меган 3 хэтчбек составляет 165 мм, это нормальный дорожный просвет для передвижения по городу.

В общем, технические характеристики довольно хороши для городского авто.

Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек видео

Безопасность

Инженеры решили не оставлять водителя и пассажиров без систем безопасности, хотя их тут и не очень много. Давайте рассмотрим всё по порядку.

  • Подушки безопасности – подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • EBA – система помогающая при экстренном торможении
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

Как видите, вам есть, на что рассчитывать в случае экстренной ситуации, но лучше, конечно, до этого не доводить и ездить аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

С осени 2008 года, когда на помосте Парижского автосалона посетители впервые смогли увидеть хэтчбек Renault Megane III в пяти дверном исполнении, и по настоящее время эта модельная линейка успела пополниться новыми вариантами кузова. В 2009 году на автосалоне в Женеве Megane III был представлен на суд зрителей в кузове купе. Этот вариант был практически тем же рено меган 3 хэтчбек, но только в трехдверном исполнении. Вскоре после этого свет увидел новый вариант кузова — рено меган 3 универсал. Примечательными для нового модельного ряда являются два момента. Во-первых, новый хэтчбек Renault Megane 3 представляет собой кардинально новой модификацией автомобиля предыдущего поколения, относившегося к С-классу. Во-вторых, третий Рено Меган создавался на одной с Nissan Qashqai платформе.

Автомобиль запоминается спортивным профилем, утонченными линиями и гармоничными формами. Благодаря своему стилю и индивидуальности этот яркий представитель нового, более современного поколения автомобилей «гoльф-клacca» очень заметно выделяется в сплошном потоке автомобилей на городских улицах и на загородных трассах. Заметно, что дизайнеры постарались на славу, пытаясь полностью «стереть» с памяти предыдущую модель, которую остро высмеивали за неудачную кормовую часть автомобиля. Как показывает опыт, их эксперимент удался полностью. В то же время, многие эксперты автомобильного рынка утверждают, что при этом новый хэтчбек стал менее экстравагантным относительно своего предшественника.

Очевидно, что на это повлияло желание создать автомобиль, который бы полюбился максимально широкой аудитории. Собственно говоря, у творческого коллектива компании Renault есть все основания предполагать, что так и случилось. Автомобиль стал легко узнаваемым, а благоприятное соотношение цены и качества позволили привлечь внимание новых поклонников бренда Renault. Но новый рено меган 3 хэтчбек утратил особый французский шарм. Возможно, причина и в том, что во время глобального мирового кризиса крупные автомобильные компании просто вынуждены оптимизировать бюджет на разработку новых моделей, что подтверждается меньшим размером финансовых инвестиций в создание Megane III, чем было истрачено на его предшественника. Как бы то ни было, своей внешностью хэтчбек привлекает много внимания.

Renault Megane III: дизайн экстерьера

Прежде всего, следует отметить уникальную цельность облика, не представляющую ни малейшей возможности выделить неудачный элемент. Все выполнено качественно, в соответствующих пропорциях и имеет свое функциональное предназначение. В экстерьере нового хэтчбека заметно влияние фирменного стиля компании Renault, для которого характерны миндалевидные фары и явно выраженный воздухозаборники. На капоте сохранились характерные выштамповки. При разработке формы кузова дизайнеры отошли от применения резких рубленых форм и предложить более мягкие и плавные изгибы. К тому же, они возвратили стальные крылья, отказавшись от практики применения пластиковых крыльев.

Практически все три варианта исполнения кузова спереди и в профиль ничем не отличаются. Хэтчбек, купе и рено меган 3 универсал имеют одинаковую форму воздухозаборника на переднем бампере, глубокие колодцы противотуманок, оригинальные накладки на нижней части боковых дверей, плавно ниспадающую к кормовой части линию крыши. Кормовая часть отличается более существенно. Рено в кузове купе в отличие от практичности хэтчбека является воплощением эгоистичности. Трехдверный вариант несколько потерял в объеме и удобстве пользовании багажным отделением. Кроме того, Renault Megane III в кузове купе кажется более агрессивным.

Имеются и некоторые отличия в габаритных размерах. Причем, если хэтчбек и купе отличаются только высотой, то универсал имеет только идентичный размер клиренса – 120 миллиметров – и колесной базы 2641 миллиметр. Габариты купе и хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1808 х 1423 (у хэтчбека – 1471) миллиметра. Габариты универсала составляют (длина х ширина х высота): 4559 х 1804 х 1507 миллиметров. Заметно, что по сравнению с Renault Megane II новые автомобили получили незначительную прибавку габаритных размеров. Полезный объем багажного отделения хэтчбека составляет 372 литра и 1129 литров при сложенных задних сидениях. Купе имеет соответственно 344 и 991 литр. Объем багажника универсала составляет 524 литра.

Renault Megane III: дизайн интерьера

Роскошный салон привлекает внимание и позволяет забыть о том, что эта модель относится к более скромному классу. Каждая мелочь, каждая деталь приборной панели отточена и имеет четко выраженное функциональное назначение. В салоне новинки нашлось применение лучших образцов комплектации салона от предыдущих моделей. Например, дизайн торпедо похож на этот элемент у Renault Laguna. Использование более качественных отделочных материалов, качественная сборка и подгонка отдельных деталей вплотную приближает Megane III к Volkswagen Golf, который является эталоном европейского С-класса.

Оригинальной изюминкой салона рено меган 3 хэтчбек является функциональная и красивая архитектура панели приборов. Рулевая колонка и передние кресла имеют все необходимые электрические регулировки. Кроме того, за дополнительную плату можно установить специальную функцию, с помощью которой положение настроек кресла водителя будет сохранено на длительное время. Скобу ручника предшественника заменили на электромеханический стояночный тормоз. Единственным неудобством для пассажиров заднего ряда будет довольно ограниченное (особенно у купе) пространство для ног и головы.

Конструкторы и дизайнеры справились с заданием на «отлично». Управление автомобилем стало намного проще благодаря длинному ходу педали сцепления и чувствительному акселератору. Легкий и послушный руль, длинный ход педали тормоза, что позволяет дозировать работу тормозной системы, мягкая подвеска,… Одним словом, техническое оснащение салона является одной из сильных сторон нового хэтчбека. В нем удачно сочетаются высокие стандарты качества и современные технологии, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью во время передвижений.

Renault Megane III: технические характеристики

Наверное, у российских покупателей, присматривающихся к рено меган 3 технические характеристики вызывают двоякое чувство. С одной стороны хэтчбек Renault Megane III обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, но с другой стороны не все двигатели будут поставляться в Россию. В очередной раз отечественные автолюбители не будут иметь возможность выбирать из большего количества вариантов. Европейцам предложат несколько бензиновых двигателей обладающих мощностью от 100 до 180 лошадиных сил. Кроме того, им доступны дизельные силовые агрегаты из шести вариантов двигателей мощностью 85 – 130 лошадиных сил. В Россию же будут поставлять автомобили, укомплектованные бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра.

Для хэтчбека буде приготовлен бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будут комплектовать пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатую автоматическую КПП. Для купе приготовлены оба двигателя: 110-ти сильный движок на 1,6 литра, а также двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиных силы и вариатор CVT. Кроме того, традиционно как у любого автомобиля, так и у рено меган 3 технические характеристики во многом будут определяться комплектацией соответствующего типа.

Тест-драйв хэтчбека Renault Megane III позволил выявить некоторые его сильные стороны. В частности, улучшенные ходовые характеристики стали возможными благодаря применению новой конструкции подрамника силового агрегата, новых настроек электрического усилителя руля, что позволило улучшить обратную связь. Плавность хода достигнута за счет программируемой жесткости задней балки, что позволило исключить задний стабилизатор. Купе оснастили более жесткими пружинами.

Хэтчбек предлагается в трех вариантах исполнения: Expression, Dynamique и Privilege. Следует заметить, что начальная версия любого варианта предусматривает кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, системы ASR ESP, и CSV. Самая дорогая комплектация – Privilege – дополнительно комплектуется складывающимся электрическим зеркалом заднего вида, климат-контролем для обслуживания двух зон и парктроник. Версия Expression получит акустическую систему RDS Radio CD 4 x 15W, бортовой компьютер и систему Keyless. Для комплектации Dynamique компания подготовила кожаный руль и датчики дождя и освещения, противотуманки и 16-ти дюймовые колесные диски.

Собственно говоря, у рено меган 3 цена также будет во многом зависеть от комплектации автомобиля. Поэтому цена Renault Megane III будет колебаться в ценовом диапазоне 569 – 696 тысяч рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13 3


Вторичный рынок 12 октября 2011 Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать.

9 1

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT) Тест драйв

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или "Coupe", как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

22.11.2016

– один из бестселлеров на автомобильном рынке, однако, мнения, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном варианте, у автолюбителей сильно расходятся. Так, например, есть мнение, что Меган нужно покупать только новым, эксплуатировать в течении строка гарантии, а затем продавать. Есть и другая точка зрения – если внимательно следить за состоянием автомобиля, использовать качественные горюче смазочные материалы, а также не пренебрегать своевременным обслуживание, то Меган третьего поколения послужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров. А вот, как на самом деле обстоят дела с надежностью, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение Рено Меган было представлено в 1995 году, машина была разработана, чтобы сменить на рынке устаревшую модель «Рено 19 ». Новинка была представлена в двух модификациях – пяти- и трехдверном хэтчбеком. Второе поколение Рено Меган было представлено на обозрение широкой публики на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль был построен на новой платформе « C platform «. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. Рено Меган 3 в кузове хэтчбек был представлен в 2008 году на автошоу в Париже. Модели в кузове универсал и купе предстали перед мировой общественностью в Женеве в 2009 году.

Над первым прообразом Рено Меган 3 инженеры компании «» начали работать после начала официальных продаж второго поколения этой модели. Меган 3, по сравнению с предыдущей версией, значительно потерял в объеме багажного отделения, удобстве доступа и обзорности. В марте 2010 года состоялась презентация «Renault Megane CC». Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Рено Меган 3, по большому счету, был обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника. Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля. В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций. Основная часть автомобилей, предназначенных для рынка СНГ, собирались в России и Турции.

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 с пробегом.

В третьем поколении Мегана производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова (передних крыльев). Что касается коррозионной стойкости, то она на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек и повод для тщательной проверки геометрии кузова. Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от 200 до 400 у.е.

Силовые агрегаты

Комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки – бензиновые 1.4 (130 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (135, 143, 150 и 180 л.с.); дизельные 1.5 (90, 110 л.с.), 1.9 (130 л.с.) и 2.0 (160 л.с.). Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги (от 200000 км), а для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум 100000 км. Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1.5. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это выход из строя сажевого фильтра. Первыми признаками забитого катализатора будут ухудшение динамических показателей двигателя, а также не устойчивая работа мотора на холостых. Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее 100000 км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание. Двигатель 2.0 – пожалуй самый интересный вариант среди дизельных моторов, в отличии от остальных дизельных силовых агрегатов, он оснащен металлической цепью ГРМ, которая обладает большим ресурсом (до 200000 км). Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система требовательна к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков. Так, в частности, в моторе 1.6 вместе с ремнем ГРМ необходимо менять фазорегулятор, если этого не делать, то, со временем, двигатель перестанет запускаться (ресурс фазорегулятора 50-70 тыс. км). Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы – часто выход из строя стартер, катушки зажигания и свечи. Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге 60-80 тыс. км. При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень навесного оборудования.

Трансмиссия

Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатый автомат. Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в 60000 км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика. Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: выход из строя подшипника первичного вала на пробеге до 100000 км и закисание тросиков управления выбором передачи (требуется постоянная смазка). Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более 120000 км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после 50-70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит 250-300 тыс. км.

Салон

Салон Рено Меган имеет не только оригинальный дизайн, но и качественные материалы отделки и шумоизоляции. Благодаря использованию мягкого пластика и качественной сборки, сверчки в салоне – большая редкость даже для автомобилей старше 5-ти лет. Значительных проблем с электрооборудованием автомобиль не имеет, однако, собственники на форумах нередко обсуждают неудобства, вызванные сбоем в системе, которая считывает информацию с чип карты.

Ходовые качества Рено Меган 3 с пробегом

Ходовая Рено Меган 3 не отличается выносливостью, но достаточно комфортная в эксплуатации и дешевая в ремонте. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Типичные неисправности передней подвески: быстрый износ втулок и стоек стабилизатора (максимальный строк службы 15-30 тыс. км), сайлентблоки рычагов живут до 50000 км. Амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, служат около 70000 км. Ближе к 80000 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Остальные элементы подвески выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска относится к разряду «не убиваемых», но и здесь есть небольшой подвох. Перед покупкой, обратите внимание на состояние задних тормозных дисков, дело в том, что в них интегрированы ступичные подшипники, из-за этого эта деталь считается самой дорогой в подвеске, цена за один диск доходит до 200 у.е. Что касается рулевого управления, то особых проблем оно не доставляет. Рулевые наконечники, в среднем, выхаживают 50-60 тыс. км, тяги – до 100000 км.

Итог:

– неплохой вариант в этом ценовом сегменте, и, практически, ни чем не уступает в плане надежности своим конкурентам, а в плане стоимости обслуживания и ремонта – выглядит немного предпочтительней других моделей. Выявленные слабые места не существенные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Небольшой расход топлива дизельных моторов.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Невысокая стоимость запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой клиренс (165 мм).
  • Небольшой ресурс многих деталей ходовой.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей